Аутсорсинг бухгалтерского учёта

Специализированный продукт для руководителей малого бизнеса, в том числе, для индивидуальных предпринимателей, позволяющий обеспечить сокращение налоговых рисков, а также своевременную сдачу бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности
Об услуге
Для успешного развития ваш бизнес нуждается в том, чтобы вы уделяли максимум времени и усилий вопросам стратегии, менеджмента, маркетинга и продаж.
А фактически, вы вынуждены тратить до 30-50% этого самого ценного ресурса на организацию подготовки и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности государственным органам либо нести серьёзные налоговые риски, нередко выражающиеся в семизначных цифрах. В таком случае, услуга «Аутсорсинг бухгалтерского учёта» разработана специально для вас.
Посмотреть подробности
Почему стоит выбрать нас?
Наши специалисты с радостью поделятся своей экспертизой, основанной на знании того, что сейчас работает на рынке
20+ лет работы
Наш опыт говорит за нас. На протяжении 20+ лет мы успешно работаем как с малым бизнесом и ИП, так и с именитыми брендами
Индивидуальный подход
У каждой компании, с которой мы работаем, своя концепция и свой подход. Мы всегда учитываем это при сотрудничестве
Непрерывный рост
Наши опытные профессионалы помогут расти вашему бизнесу, внедряя новые технологии работы.
Виды услуг в
"Аутсорсинге бухгалтерского учёта"
Мы предлагаем несколько вариантов услуг в рамках "Аутсорсинга бухгалтерского учёта" для успешного развития вашей компании.
Если вы не найдете нужной услуги, мы всегда готовы встретиться и обсудить, чем можем помочь вам.
Аутсорсинг бухгалтерского учёта 
Услуга «Аутсорсинг бухгалтерского учёта» включает в себя:
 - проверку корректности оформления первичных учетных документов, рекомендации по оформлению при выявлении ошибок;
 - внесение первичных учётных документов в программу 1С;
 - формирование проводок бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С;
 - расчет налогов;
 - формирование и сдачу бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
 - формирование кассовой книги, подготовку авансовых отчётов;
 - проведение сверок с налоговой инспекцией по начисленным и уплаченным налогам;
 - консультирование по вопросам оптимизации налогообложения и порядка ведения бухгалтерского учёта в рамках текущей деятельности Вашей компании.
Экспресс-анализ бухгалтерского учёта
Ваш бизнес растет и развивается, вы регулярно сдаете бухгалтерскую и налоговую отчётность, платите все налоги и взносы в фонды, оплачиваете работу Вашего бухгалтера или аутсорсинговой компании за ведение бухгалтерского учёта в программе 1С. При этом, вы не уверены, что качество работы Ваших бухгалтеров гарантированно защищает вас от проблем с налоговой и фондами. В таком случае услуга «Экспресс-анализ бухгалтерского учёта» разработана для вас.

Услуга «Экспресс-анализ бухгалтерского учёта» включает в себя:
- анализ бухгалтерского и налогового учёта за период от 1 года до 3 лет, отраженного в электронной базе данных 1С (проверяется выборочно не менее 5 % от общего объёма проводок, а так же общая логика формирования проводок);
- анализ бухгалтерской и налоговой отчётности, сформированной в электронной базе данных 1С;
- отчёт с выводами по результатам проведенного экспресс-анализа бухгалтерского и налогового учёта и, при необходимости, рекомендации по восстановлению учёта.
Расчёт заработной платы
Данная услуга минимизирует для вас риски возникновения штрафов и пеней по взносам в фонды и уплате налогов, а также сокращает конфликты с сотрудниками, благодаря своевременному и верному расчёту и выплате заработной платы, а это повышает лояльность со стороны персонала.

Услуга «Расчет заработной платы» включает в себя:
 - внесение данных о работниках в программу 1С;
 - расчёт заработной платы, авансов, отпускных, больничных в программе 1С;
 - подготовку ведомостей и реестров на оплату;
 - расчёт НДФЛ и взносов в фонды;
 - формирование и сдачу отчётности в фонды;
 - проведение сверок с фондами по начисленным и уплаченным взносам;
 - консультирование по вопросам оптимизации НДФЛ и взносов в фонды и порядку начисления и выплаты заработной платы в рамках текущей деятельности Вашей компании.
Что вы получите?
Вы экономите время и деньги
Наши специалисты помогают вам работать с документацией, налогообложением и бухгалтерией. Вы не тратите время на бумажную волокиту.
И ещё. Компетентный аутсорсинг дешевле, чем по-настоящему высококвалифицированный сотрудник!
Оперативную поддержку. Мы работаем дистанционно и всегда на связи
Поэтому не напрягаем вас в офисе, но при необходимости оперативно выезжаем к вам. Находимся в Москве.
Минимизацию рисков
Наши специалисты помогут выявить "узкие" места, которые приводят к потенциальному риску для бизнеса, и вместе с вами разработают план дальнейших действий.
Контакты:
khodzhash@cordison.com
+7 (926) 210 04 68

ООО "Кордисон"
ИНН: 7702704473
ОГРН: 1097746111319